Watch Dogs Вики
Watch Dogs Вики
238
страниц
«Они думают, что не контролирую себя... но я никогда ещё не контролировал столь многого.»
―Эйден Пирс

Эйден Пирс (также известный как Мститель и Лис) — протагонист игры Watch Dogs и эпизодический персонаж в Watch Dogs 2, высококвалифицированный хакер и бывший фиксер, одержимый наблюдением, защитой и управлением. С помощью специального устройства, Профайлера, он может получать доступ к ctOS — центральной операционной системе города Чикаго, и взламывать всё: от светофоров и телефонов до поездов и мостов. Люди, которых он любил, пострадали в прошлом, и, чтобы не допустить этого снова, Эйден стал намного бдительнее. Его навязчивая идея достигла апогея, когда он стал контролировать собственную семью, хотя они об этом не знают. Эйден описывается как нейтральный человек, то есть ни хороший, ни плохой.

История

До событий игры

«У нас было так: или ты или тебя... я был сильней. Я вырос среди волчат. Учился драться. Стрелять. И платить за все. Я и тогда защищал свою семью. Мать говорила, уехав из Белфаста, мы сбежали от отца. Она хотела спокойной жизни, а отец не мог без проблем. Я такой же как он. Мальчик исчез и стал копией отца. Как ни странно, но... Я гордился этим »
―Эйден Пирс

Эйден Пирс родился в Белфасте, Северной Ирландии 2 мая 1974 года. После переезда из Северной Ирландии и становления полноправным гражданином Соединенных Штатов Америки, Пирс обзавёлся обширным досье в Штатах. С его знаниями взлома и навыками социотехники, он познакомился с различными фигурами преступного мира и создал респектабельную репутацию хакера и вора; Сам он говорит об этом, как «лучшее, что [он] сделал».

В какой-то момент времени, Эйден отслужил 11 месяцев в окружной исправительной колонии Кук за его оплошность.

Тем не менее, его действия имели серьезные последствия для него и его семьи, которые привели к смерти его племянницы Лены Пирс.

Движимый чувством вины и первичной потребности в выживании, Пирс начинает выслеживать тех, кто принёс в его жизнь страдания и боль.

Всё это добавило в его досье ещё ряд преступлений, например, программное мошенничество, хранение огнестрельного оружия и воровство. Наряду с сопротивление при аресте и стрельбы по полиции, у Пирса теперь есть судебный ордер на немедленный арест.

Личность и характер

Видимо, Эйден вырос, узнавая о компьютерах, и в своей взрослой жизни использовал свои знания в мошенничестве. Прошлая жизнь Пирса, как преступника, дала ему доступ к различным преступным контактам.

Эйден защищает свою семью и пойдет на крайние меры, чтобы обеспечить их безопасность. Его уважение к близким настолько сильно, что возмездие настигнет любого, кто сделает им больно.

В напряжённой ситуации лицо Эйдена выглядит довольно расслабленным.

Эйден также довольно спортивный, обладая хорошей мышечной силой, хорошей скорость бега и ловкостью. Его физическую силу часто можно увидеть, когда он гонится за преступниками и при использовании его дубинки в ближнем бою.

Эйден не боится забрать человеческую жизнь, если кто-то встанет на его пути. Эйден безжалостный и хладнокровный, но такой он, чтобы помочь своему городу, делая вещи, которые полицейские не могут или не будет делать.

Несмотря на его жестокость и паранойю, у Эйдена есть сильное чувство справедливости и сострадания.

Способности и навыки

Эйден обладает высоким интеллектом и является отличным криминологом. Будучи бывшим Фиксером, он отлично понимает как работает и как устроена эта и другие преступные организации. В криминальной среде он уже стал чем-то вроде страшилки: преступники его опасаются и боятся, что однажды он может прийти и за ними.

Также Эйден обладает полным доступом к CToS, что является его главным козырем: абсолютно вся окружающая техника и электроника, связанная с CToS, может быть использована им в любой момент - будь то побег от полиции, бой с бандитами или отвлекающий маневр.

Эйден мастер побегов и скрытности. Он всегда имеет пути отступления и даже при непредвиденных обстоятельствах ему не составит труда обдурить врагов, чтобы уйти от них.

Также Эйден демонстрирует исключительные боевые навыки: он мастер скрытных проникновений, что помогает ему пробираться на вражескую территорию; он показывает хорошие навыки рукопашного боя, будучи способным быстро (и нелетально) нокаутировать противника (даже в тяжелой броне); он превосходный тактик и стратег, способный быстро ликвидировать большую группу врагов (или наоборот, вырубить их, используя нелетальные тактики); он - великолепный стрелок, который одинаково хорошо управляется с любым оружием - от пистолетов до снайперских винтовок; его рефлексы отточены до максимума.

Также он является опытным фриранером, будучи способным бегать на большие расстояния, попутно преодолевая препятствия (заборы, машины, ограждения и т. д.). Эйден комбинирует навыки паркура со взломом CToS, своими навыками скрытности и арсеналом оружия. Все это делает его невероятно непредсказуемой и смертельной угрозой, за что он и получил прозвище "Мститель".

Внешний вид

Эйден — белокожий мужчина с зелёными глазами, каштановыми волосами средней длины, и легкой бородкой на лице. Его рост 6 футов 2 дюйма (187-188 см). Обычно Эйден носит серый свитер с длинными рукавами на молнии, как правило, не заправленный. Поверх свитера Эйден носит современный, коричневый, длиной до колен пальто. У Эйдена тёмно-серые брюки и коричневые ботинки.

Также на шее Эйден носит тёплый шарф, заправленный в свитер, который он может поднять так, чтобы скрыть нижнюю часть лица. У Эйдена темно-коричневая кепка со стилизованным логотипом «Nexus» на нём.

Отношения

Клара Лилл

Основная статья: Клара Лилл

У Эйдена и Клары есть сходные интересы в том, чтобы найти неизвестного хакера и врага Эйдена из DedSec. Эйден отмечает, что Клара «является опасно непредсказуемой, но она лучшая хакерша, которую я знаю», подразумевая, что он не полностью доверяет Кларе, но вынужден заручиться ее поддержкой.

Джорди Чин

Основная статья: Джорди Чин

У Эйдена и Джорди отношения любви-ненависти; хотя Эйден может раздражать Джорди, эти двое действительно понимают друг друга и работают вместе.

Ти-Бон

Основная статья: Ти-Боун Грэди

Эйден и Ти-Боун — напарники. Ти-Боун выручает Эйдена на протяжении всей игры. Как видно в некоторых трейлерах, Эйден и Ти-Боун — друзья.

Маркус Холлоуэй

Когда Маркус спас Эйдена, то они становятся союзниками.

Убийства

За кулисами

В геймплее с Е3 было показано, что Эйдену 39 лет, родился он в Белфасте, Северная Ирландия, но является гражданином США.

Также известно, что в органах правопорядка он имеет статус линчевателя. Эйден вырос в неблагополучном районе и привык к насилию.

Mission Appearance

Watch_Dogs

  • Как протагонист, он появляется во всех миссиях.

Bad Blood DLC

  • T-Bwned (телефонный звонок)
  • One of the Fox Hunt investigation missions (голос)
  • Final Fox Hunt investigation missions (телефонный звонок)

Watch_Dogs 2

  • Дополнительная операция "Тени" (на камере слежения)
    Screenshot 2315.png

Watch_Dogs Legion

  • Как протагонист, если приобрести Season Pass.

Интересные факты

  • Великолепно владеет огнестрельным оружием и действует в рукопашном бою, что неудивительно для человека, выросшего в неблагополучном районе.
  • Сломанная буква Z на его маске означает слово «Nexus» (Связь), так как эту букву можно прочитать как N.
  • Присутствует как эпизодический персонаж в дополнительной операции "Тени" в Watch_Dogs 2.
    • При этом он также одет и также действует в особых ситуациях как и в первой части.

Галерея