ФЭНДОМ

Fixer gunman

Фиксер с оружием

Устранители (англ. Fixers) — наёмная организация, появляющаяся в Watch_Dogs. Возглавляет организацию Джорди Чин. Устранителей можно нанять за хорошие деньги для убийства, прикрытия операций или просто, чтобы справиться с неприятностью.

ОписаниеПравить

Устранители в игре играют роль наемников. Их может нанять кто угодно, чтобы «позаботиться» о ком-то или «исправить» определённую цель. Они могут убивать цели, зачищать место смерти или находить определенную цель для клиента. Устранители очень похожи на наемных убийц из-за того, как они работают. Их часто можно заметить с огнестрельным оружием.

Устранители имеют оранжевые маркеры, которые появятся на HUD, позволяя игрокам найти каждого из них.

Внешний видПравить

Устранители могут быть определены достаточно просто по их одежде. Их часто можно увидеть носящими рубашку, галстук и куртку с капюшоном. Также некоторые из них носят шапку или фетровую шляпу. Устранители часто носят солнцезащитные очки и рюкзак с одним ремнём.

Интересные фактыПравить

  • В отличие от игрокаустранители могут стрелять из оружия во время погони на автомобиле. Это делает их более опасными, если у игрока нет способностей взлома.