ФЭНДОМ

Тайрон "Бедбаг" Хейз — персонаж в Watch Dogs. Он двоюродный брат Ирака и является офицером Black Viceroys.

БиографияПравить

Тайрон родился в 1994 году, что делает его одним из самых молодых персонажей игры. Оказывается, его воспитывала бабушка. Бедбаг-двоюродный брат вице-короля Ирака. В неизвестном году он присоединился к вайсройс и стал лейтенантом уличной части банды. Несмотря на то, что он надеялся, что сможет стать высокопоставленным членом, потому что он двоюродный брат Ирака, он так и не стал им. На самом деле Ирак не любил Бедбага, потому что он ленив, говоря, что он похож на их бабушкиного бульдога "Толстоголовый".

В качестве псевдонима Тайрон использует "Бедбаг", к большому неудовольствию своей бабушки. Бедбаг показан как ленивый человек и легко пугается. Он, однако, подчиняется Эйдену и брешет в комнатах Ирака. Он также кажется неуклюжим, когда он почти роняет свое записывающее устройство в своем первом аудио-журнале. При рассмотрении вопроса о том, как проникнуть в Росси-Фремонт, Эйден легко распознал Тайрона как знак из-за его статуса и некомпетентности в банде, описывая его как "плохую комбинацию" амбициозности, но ленивости из-за его предположения, что если что-то случится с Ираком, он будет следующим в очереди на командование вице-королем, однако и Ирак, и остальная банда быстро ставят его на место, когда его призывают из-за слабости и многократных ошибок.

События Watch Dogs Править

Бедбаг впервые встречается в бабушкином бульдоге, где он украл один из портфелей клуба, содержащих список гостей для аукциона. Ирак издевается над ним, говоря, что бизнес имеет для него большее значение, чем сам Бедбаг. Позже Бедбаг шантажируется Эйденом Пирсом, чтобы помочь ему проникнуть к Блэк Вайсройс в Росси-Фремонт, чтобы взломать их серверы. Эйден записывает многочисленные компрометирующие его речи. Бедбаг никогда его не видит и думает, что он из полиции или из клуба.

Бедбаг пробирается внутрь Росси-Фремонта с помощью Эйдена, который контролирует близлежащие камеры слежения. Однако он может получить только частичную загрузку, прежде чем его обнаружат. Ирак допрашивал его, требуя рассказать, что он знает о Розе Вашингтон, и когда он убедился, что Бедбаг ничего не знает, он пощадил его. Затем Бедбаг позвонил Эйдену, сообщив ему о том, что он только что узнал, и Эйден согласился отпустить его. Неизвестно, что стало с ним после гибели Ирака и последовавшей за этим бандитской борьбы за власть. Он упоминается в последний раз в любом необходимом случае. После убийства Ирака Эйден говорит, что у Бедбага теперь есть шанс навсегда держаться подальше от вайсройс, и надеется, что он воспользуется этим шансом.

ПрочееПравить

  • Имя, цвет кожи и стиль одежды персонажа делает его отсылкой к Тайрону из кинокартины "Спиздили" Гая Ричи.
  • Основываясь на диалогах, Клоп воспитывался его бабушкой.
  • У бабушки Ирака и Бедбага была собака. Ее звали Большеголовый, поэтому, возможно, они ее не очень любили.