ФЭНДОМ

«Эйден, кто-то стучится!»
Рэймонд "Ти-Бон" Кинни
"Стучали" - 37-е задание основной компании Watch Dogs, первое задание 4-го акта.

Описание Править

После загрузки данных Ирака, а также его убийства, Эйден покидает Росси-Фримонт и возвращается в Бункер для анализа полученных файлов. Рэймонд Кинни рассказывает ему, что полученные файлы – компромат почти на весь город, начиная от мелких торговцев и заканчивая руководством Блюм и самого Чикаго. Но вдруг изображение на экране начинает себя странно вести, и Ти-Бон сообщает, что кто-то пытается взломать сервера Бункера. Пирсу не остаётся выбора, и он должен вычислить сигнал хакера и отключить его от серверов.

Эйден взламывает оставленные хакером точки доступа, и вычисляет его. Ти-Бон констатирует, что Дефолт действительно может вызвать у них проблемы.

После удачного взлома всех трёх точек доступа получаеться подключиться к камере Дефолта. Но, как оказалось, к этому времени все данные с серверов уже были украдены и на мониторах появляется надпись “Я знаю что ты сделала, Клара”, и отправляет аудиозапись.

Эйден решает прослушать её, несмотря на протесты Ти-Бона. Исходя из присланной записи, Клара была нанята неизвестным человеком для вычисления Дэмиана Бренкса и Эйдена Пирса после их провала в Мерло.

Эйден продолжал прослушивать запись снова и снова, пока Ти-Бон пытался «привести его в сознание». За это время Дефолт успел удалить почти все файлы, поэтому Рэю пришлось полностью отключить питание в Бункере. Пирс с злостью пытается выведать у Клары имя заказчика, но она утверждает, что не знает. Со злости он говорит ей, что бы она проваливала[из его жизни], и толкает её на пол.

Дефолт оставляет на экранах последнее сообщение: «UBER PWNED, COURTESY OF DEFALT». Кинни сказал, что сможет вычислить Дефолта, но для этого необходимо время.

Задачи Править

  • Зайти в бункер и проанализировать данные Ирака.
  • Отследить хакера.
VTEСюжет в Watch Dogs
Акт 1 Конец восьмого иннингаОни не спрячутсяСтарший братПредвидениеПропуск за кулисыСетевой контрактНазойливая мухаОткрой свой мирСпасибо за советВспомнитьА это не пиццаПалки в колесаРыжий тебе не идет
Акт 2 Держись, малышРасходные материалыХрупкие вещиСопутствующий ущербОдной ногой в могилеВход где-то рядомНа скорую рукуБратская преданностьТайрон не потянетНезваный гостьБез шума и пылиВзгляд в безднуРисковый ходПример для подражанияПрослушкаПроникновение