ФЭНДОМ

Преступления Править

Преступления - действия совершаемые определёнными NPS в игре Watch Dogs. Игрок может вмешиваться в их ход с помощью оружия или навыков хакера.

Maxresdefault

Так выглядит поиск преступника.

Ход преступления Править

Когда ctOS замечает, что готовится преступление, информация о нём передаётся Эйдену Пирсу. Далее на миникарте появляется значок преступления (голубой треугольник в круге. Игрок может либо взяться за раскрытие преступления либо не обращать внимания и продолжать заниматься своими делами. Если вы выберете бездействие, значок преступления пропадёт, но если вы решите раскрыть дело, заиграет тревожная музыка.

Для обнаружения преступника, Эйден должен войти в зону, отмеченную голубым кругом. Чаще это переулки, тёмные места на улице и т.п. Реже - магазины. Используя Profiler, игрок определяет возможную жертву или преступника и наблюдает за ними. Когда Profiler предупредит, что возможность совершения преступления более 90 процентов, появится надпись "_Вмешаться". Далее либо нейтрализуйте противника используя телескопическую дубинку, либо убейте преступника из оружия или посредством взлома объектов городской инфраструктуры (например, газовые трубы, щитки и т.п.). Если всё пройдёт успешно, ваша репутация значительно повысится. Например, если ваш уровень репутации "Защитник", то вы вполне можете получить статус "Мститель".

Интересные факты Править

Если нейтрализовать преступника используя дубинку, то вам дадут больше очков репутации.

Во время раскрытия преступления нельзя использовать приложения "Медиацентр", "Цифрокайф", "Машина по требованию", "Аудиозаписи" и т.п.

Преступника можно спугнуть, и тогда преступление не состоится.

После миссии "Конец восьмого иннинга", игрока обучают раскрытию преступлений. Само раскрытие преступления никак не повлияет на сюжет.

Во время раскрытия преступления миникарта увеличивается.

В Watch_Dogs 2 преступлений нет.

(-__-)