ФЭНДОМ

Маркус Холлоуэй (англ. Marcus Holloway) — главный герой в игре Watch Dogs 2. Он талантливый хакер, который объединился с хакерской группой DedSec в области залива Сан-Франциско, чтобы противостоять коррумпированной системе.

БиографияПравить

Маркус родился в Лос-Анджелесе, штат Калифорния в 1992 году, но большую часть прожил в Окленде. Рос с низким уровнем дохода. Он эгоистичный человек, и у него есть харизма и дар для взлома. Компания Ubisoft заявила, что он не любит ctOS, потому что они спутали его с профилем преступника высокого уровня.

Маркус является членом группы хакеров DedSec и помогает им получать элементы через его усилия в борьбе с системой. Он борется с людьми, которые управляют и хотят управлять ctOS для их собственной выгоды. Маркус может быть замечен борющийся самодельным оружием, бильярдным шаром с завязанным канатом, которое он изучил, сидя в Интернете.

К тому же, Маркус может распечатать на 3D-принтере различные устройства для своих целей: от несмертельного тазера до опаснейшего гранатомёта.

Watch Dogs 2 Править

Летом, 2016 года, Маркус на испытательном сроке DedSec, вламывается в северную ферму Blume для того что бы полностью удалить свои личные данные, и предварительно поставить бэкдор. Маркусу удаётся завершить задачу, и когда он выходит из фермы, его сразу же захватывают неизвестные лица. Оказалось что это представители DedSec — Ситара, Ренч, Гораций и Джош. Вместе они отправляются на пляжную вечеринку, где все отмечают членство Маркуса. На вечеринке оказался Душан Немеч, который украл мобильный телефон Маркуса, а сам был уведомлен о новом потенциально опасном члене DedSec. Утром, Маркус просыпается в неизвестной спальне. Позже купив штаны Маркус отправляется на основную базу DedSec в Сан-Франциско.

Возможности Править

Маркус также может делать другие вещи: управлять окружающими приборами, шлагбаумом и другими преградами. Также он может взрывать паровые трубы и другие механизмы. Маркус может взламывать людей и брать у них банковский счет, ботнет-ресурсы. Кроме того что он может брать ботнет-ресурсы и банковский счет он может подслушивать чужие телефонные разговоры и подсматривать чужие переписки. С улучшениями Маркус сможет: управлять машинами не садясь в них, управлять подъёмниками, использовать шоковые гранаты и СВУ, управлять роботами, отключать системы безопасности, может угонять транспорт без сирены, разгонять машины до максимальной скорости, возвращать вертолёты на базу, позволяет делать людей целью банд или полиции, отвлекать людей, может взламывать светофоры и устроить хаос на дороге, отключать все объекты на время находящийся рядом с Маркусом, отключать свет рядом с ним. Маркус может переодеваться в разную одежду покупая ее или получить бесплатно. Он может покупать машины и заказывать их, но для этого ему нужно приложение "Машина по требованию". Также машину можно не покупать и найти разные машины которые потом можно будет заказывать.

ГалереяПравить

ВидеоПравить

Интересные фактыПравить

Easter ac
  • На левой части штанов виднеется отсылка к AC IV:Black Flag;
  • Прототипом Маркуса стал актёр Руффин Прентисс;
  • Если спасти Эйдена Пирса в дополнительной операции "Тени", можно получить набор "Привет из прошлого", в котором входит: его кепка, бандана и пальто;
  • Не смотря на то, что в большинстве видео и артах Маркус в одетой маске "Лиса" , в игре он почти всегда ходит без маски. Есть только 2 момента, когда он в маске: Если Маркус находится в запретной территории и когда он достаёт шокер или любое другое оружие.