Watch Dogs Вики
Advertisement

Джош Саучак - хакер и член DedSec. Союзник Маркуса.

Описание

Джош неловко чувствует себя в обществе: разговаривает в основном только по делу, практически не эмоционален (в отличии от других членов DedSec) и в общем весьма стеснителен в поведении. Он не понимает большинство сленгов и разговорных слов, если ему не объяснят их значение.

Все эти признаки указывают на то, что Джош болен синдромом Аспергера. Гораций в своих наблюдениях говорит:

«Джош говорит... скажем так, своеобразно, сказывается синдром Аспергера.»

Тем не менее, Джош — «мозг» DedSec'a, главный кодер - любой технический вопрос решается через него. Этот парень может взломать что угодно и обойти любой файрволл.

Но Саучак не такой невинный, как кажется на первый взгляд. В миссии "Опасные эксперименты" он воспользовался тем, что понравился Ленни, и уничтожил наноботов. Это делает его неплохим манипулятором для свершения своих целей.

Интересные факты

  • Изначальная версия Джоша была задумана не только как успешный хакер, но и популярная онлайн звезда.
  • Иронично, но актер, который озвучивал Джоша в оригинальной версии игры, подметил в интервью, что с техникой он не дружит и, бывало, даже разбивал ее.
  • Актеру, который играл Джоша в оригинальной версии игры, то есть, Джонатану Дабски, пришлось изучать синдром Аспергера и заболевания, связанные с аутизмом, чтобы вжиться в роль персонажа.
  • Возможно, Джош появлялся в DLC миссии Watch Dogs: Bad Blood, как выживший.
  • В русской локализации Джоша озвучивает Иван Калинин
Advertisement