ФЭНДОМ

Джей-Би "Дефолт" Мaркович (англ. JB "Defalt" Markowicz) — диджей на предприятии Dot ConneXion в театре Эмброуз и наемный киберпреступник, ведущий борьбу с DedSec. Вторичный антагонист Watch_Dogs и главный антагонист Bad Blood.

ПредысторияПравить

Не так много известно о прошлом Дефолта. Он родился в 1988, возможно в Чикаго. Позже он стал диджеем на Dot ConneXion, а также наемным хакером. Репутация Дефолта прикрутила ему дурную славу, так как он был известен Лаки Куинну и Рэймонду Кинни.

У Марковича был брат, погибший в результате блэкаута, вызванного Кинни. До блэкаута 2003 года он задумывался о самоубийстве, когда находился в психиатрической больнице. Так как блэкаут распространился по всему штату, брат Джей-Би сбежал и был найден позже, после того как повесился. С тех пор Маркович возненавидел Ти-Бона и жаждал мести. Затем он стал информатором Blume, чтобы помочь им найти Ти-Бона.

События Watch Dogs Править

Эйден впервые слышит упоминание о Марковиче во время третьего акта, когда Клары Лилл сообщает о серии цифровых зондов, "в основном от детей-сценаристов", но что дальнейшее исследование хакером, известным как Дефальт, заставило их нервничать. Ти-Бон утверждает, что Маркович "гениален" и что он может причинить им серьезные неприятности.

Позже Дефолт взламывает бункер и крадет данные, которые Эйден украл у Ирака. При этом он отвлекает команду, разоблачая причастность Клары к работе Мерлаута, которая непреднамеренно привела к смерти Лены. После этого его вирус приступает к удалению шантажа с серверов бункера. После этого Tи-Бон находит и проникает в квартиру Дефолта и обнаруживает множество передовых прототипных технологий. Прежде чем он может принять что-либо из этого, сигнализация Дефолта срабатывает, вызывая устранителей на место происшествия, из которого Эйден помогает Ти-Бону сбежать.

Эйдену удается отследить Дефолта до его дневной работы в качестве ди-джея в Dot ConneXion. Дефолт  взламывает приложение Profiler, меняя все идентифицирующие качества на насмешливые заявления и шутки на основе мемов. Дефолт непреднамеренно оставляет след, который позволяет Эйдену выследить его; однако, когда Эйден достигает веб-камеры ноутбука Дефолта, давая ему четкое представление о Дефолте, хакер в маске замечает и незаметно показывает веб - камере и Эйдену средний палец, прежде чем погрузить весь клуб в затемнение. Затем Дефолт прячется под своей диджейской системой и посылает приманку на попытку побега через крышу здания, чтобы держать Эйдена занятым, он также нанимает устранителей, чтобы держать Эйдена занятым на крыше, чтобы он мог заставить приманку убежать. Эйден умудряется убить всех устранителей и следует за приманкой из переулка, где он совершает побег в своей розовой машине. После погони за приманкой по всему городу, загружая украденные данные обратно от него, Эйден затем может вывести из строя свою машину.

Судьба приманки зависит от выбора игрока: его можно застрелить или сбить с ног. Кроме того, после того, как игрок загрузит полные данные, его можно отпустить, если это произойдет, Tи-Бон направит Эйдена к месту, где он узнает, что приманка бросила свою машину и свою маску, и ее нигде не видно. В любом случае, он больше не упоминается.

Появления в миссиях Править

Watch_Dogs Править

Bad Blood Править

  • One of The Counsil of Daves missions
  • Connections
  • Ghosts (голос)
  • Hold the Line (голос)
  • Вердикт (убит)

Примечания Править

  • Если маску Дефолта перевернуть и убрать уши, виден логотип игры Assassin's Creed от Ubisoft.
  • Является отсылкой к Deadmau5 - диджею с маской, выполненной в форме головы мыши и к LukHash - диджею польского происхождения, который также выступает в масках.
  • Взял себе название Defalt от англ. слова Default, означающее отсутствие, стандарт или молчание.
  • "Последние След" 12 - 18 - 6 - 10 - 3 : jbdefalt@

ГалереяПравить